понедельник, 3 ноября 2014 г.

Конфетный пост

Привет, мои любимые читатели!
Я сегодня заскочила на пару слов. Хочу рассказать о том, что блогу "Studio Scrapbooking" исполнилось 4 года!

Совсем как моему сыну!)))
От всей души поздравляю девочек с такой замечательной датой! По этому поводу все угощаются замечательной конфетой:

А ещё после некоторой паузы вновь возобновили свою деятельность команда блога "АртУголок", и они тоже всех угощают конфетой:
Мне всегда нравились их задания, я не раз принимала участие в них. Это один из первых блогов, которые я открыла для себя. Рада, что они вернулись!) 
Очень хочется выиграть хоть одну конфету, тем более что в АртУголке розыгрыш в мой день рождения - вот бы  подарочек был!))
До скорой встречи! Сделала новую открытку, сфотографирую и выложу!
Счастливо!

Комментариев нет:

Отправить комментарий