понедельник, 27 октября 2014 г.

Первая новогодняя...

Приветствую вас, барышни и барыни-сударыни!

У нас сегодня был снегопад... Как завьюжило! Но в то же время, на дорогах ... лужи.
А меня в выходные посетила таки муза новогодних открыток, и я сваяла... из того что было...

Однако муза то прилетела не спроста... Её занесло ко мне из блога ТМ "Мемуарис", где начался СП с Юлией Родионовой "Сгодится всё":

Вот и я взяла, что под руку попало, а именно: отрезки бумаги и обоев под покраску, над которыми я экспериментировала с красками, грунтом и текстурной пастой; обрезки скрап-бумаги (по заданию совсем не новогодней), мелкие обрывки, буквально, пастельной бумаги, немного фатина, пуговка-сердечко. Украсила всё ручной строчкой и, единственно, что взяла новогоднего, штампики "снежинки" на белой подложке.
Подробности:



Красно-сине-белая палитра у меня ассоциировалась с шубой Деда Мороза!))) А звёзды - это, собственно, звёзды в зимнем ночном небе, такие холодные...
В заключение ещё пара разных кадров:
 - со снегирём

 - и лёжа)

Прошу прощения за качество фотографий, искусственное освещение плохо конкурирует с солнечным. Кстати, пользуясь случаем, приглашаю посмотреть "солнечные" фотографии в моём блоге "Очей очарование".

На этой рекламной ноте прощаюсь с вами, мои дорогие, до следующей встречи!
Пусть ваше настроение будет ярким, не смотря на противоречивые погодные условия!
Всего доброго, светлого и тёплого!

Ваша, Анна-Луиза.

4 комментария:

  1. Хорошенькая, яркая как сам праздник! Я тоже хотела в этом задании принять участие, да видимо не успею. А приз там шикарный)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень рада, что тебе понравилась!)
      Успевай, там 8 этапов!

      Удалить
  2. Интересно получилось. Открытка сразу привлекла внимание!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Буду очень благодарна, если проголосуете за мою открытку!)

      Удалить