воскресенье, 24 августа 2014 г.

Мои первые АТС: серия "Гербарий"

Всем большой солнечный привет!

Август радует тёплыми летними днями, полными событий новых встреч и праздников! Вчера в нашем городе отшумел День города... Фото с этого события можно будет посмотреть в блоге "Очей очарование" чуть позже)
А пока показываю вам своё новое (уже не такое уж и новое, так как "мурыжу" его, точнее их, с начала месяца) - АТС в стиле "микс медиа" в засушенными травками:
Вот они мои красавицы, такие не похожие друг на друга
Ещё в июле я купила себе, наконец, текстурную пасту и мне не терпелось её опробовать в деле. Вдохновила меня Наташа Степанова своими гербарными открытками. Мне, конечно, до неё далеко, как до Луны, но процесс меня захватил!
Вот самая первая карточка, которая мне больше всех нравится:
Здесь запечатлён листик травки под названием "гусиные лапки", 
точнее лапчатка .  Об этом говорит буква "Л" в верхнем левом углу.
Буква как раз и сделана с помощью текстурной пасты. Остальной фон создан с помощью обрывков книжных страниц, акриловых красок, даже краски от принтера. Листик покрыт акриловым лаком для надёжности.
Забыла сказать, что предварительно картонку я покрыла акриловым грунтом (тоже новое приобретение), что дало красивое смешение красок.
При создании фона я использовала также автобусный билетик: от него только кончик торчит, да циферки проглядывают (если внимательно разглядывать фото).
Декора много я не стала делать: лишь посыпала на клей бисера с тон фона.
На этом фото хорошо виден кракелюр))) 

Вторая АТС-ка выполнена с использованием "золотинки" от конфет в основе фона, поэтому она вся такая блестящая:
Здесь гербарный образец представлен веточками люцерны.
Обёртка от конфет дала морщинистую фактуру. Её я покрыла грунтом, оставив в нескольких местах 
золотистые "окошечки", которые дополнены блеском пайеток.
Книжный лист присутствует и здесь))
Кракелюрный уголок! Создан с помощью губки, так аккуратнее, и трещины мельче.
Текстурной пастой добавила узор, созданный с помощью марли (трафаретами пока не обзавелась, но творить подручными средствами даже интереснее!)

Карточка №3 - "клевер розовый":
С этой пришлось немного помучится... 
Клевер никак не хотел подсыхать после всех процедур в красками и водой)
Опять фактуру задают обрывки страницы из какого-то романа...)
Буква "К"- клевер, сделана через трафарет из детской книжки с помощью текстурной пасты
С помощью той же пасты нанесла узор (марля)) ) и круг в уголках.
Из украшений - только брадс и прозрачная акриловая капля.

Получилось у меня, как говорят: "Первый блин комом!"
Если вдруг кому-то понравились мои карточки, могу выслать две из трёх, одну хочу подарить приятельнице местной ... Маша Васильева, тебе даю право первой выбрать!
С этими АТС хочу поучаствовать в задании №58 "Разнотравье" блога "Challenge-km-shop"
Приятного вам завершения лета!

2 комментария:

  1. Аня!!! Спасибо!!! Мой выбор номер 2 с люцерной! Чудесные получились карточки!!!

    ОтветитьУдалить