среда, 13 августа 2014 г.

Шебби открытка с сердечком

Здравствуйте, мои хорошие!

Пишу вам в солнечный полдень: за окном августовская жара, на столе - в жёлтой вазе оранжево-красные гладиолусы, сын спит... 
Воспользовавшись моментом спокойствия, хочу показать свою новую открытку в стиле "шебби шик":

Мама попросила меня сделать открытку для своей подруги, у которой намечалось день рождения. Подумав, я решила в очередной раз поупражняться в шебби, взяла бумагу «Тильда» набор “Sewingbird", бумагу "FLEUR Desing" из коллекции «Шебби шик базовая» лист «светло- коралловый», ещё кое-какие обрезки, хлопковое кружево и шитьё, сделала дыроколом края парочку лент бумажного кружева разных оттенков. Пригодился даже обрезок фатина от свадебных работ))) Всё хорошенько прострочила на машинке.
 
Вспомнив курс по этому стилю в "Мемуарисе", добавила на фоновый лист эффект "кракле", что впервые в моей работе.
Нижний уголок более "потёртый" и "облезлый"))) Выглядывает бумажный скотч "ScrapBerry’s" с поэтической строкой, который я недавно приобрела. Штампы делала в обоих углах, но здесь они скрылись под слоем краски.
Другой уголок снизу украшен полужемчужиной. Кое-где с кляксами я явно переборщила...
Центральная часть открытки - объёмное сердечко из трёх слоёв, на которое присела бабочка-роза.  
Надпись на прозрачной плёнке закреплена брадсами.
Задняя сторона открытки, по обычаю, скромная.
Внутри - кармашек для денег. 
Я его посадила на скотч, но практика показала, что делать его лучше с загибами (как в свадебных открытках), так как денежка плохо входит в такой плоский карман.
Зато какое красивое получилось окошечко!

Ещё пара ракурсов... В положении "лёжа" виден объём:


Эту открытку я сделала по скетчу блога "I Love Scrap" (до 19 августа):
Прощаюсь с вами  и желаю хорошо провести чудесные дни августа, полные цветов, овощей и фруктов, пахнущие яблоками и мёдом!


3 комментария: