среда, 3 сентября 2014 г.

Мини-альбом про лето

Милые девочки!
Поздравляю всех с началом осени и началом учебного года!!!
А показать хочу - летний мини-альбом!)))
Этого "малыша" я сделала буквально за 3-4 дня (что само по себе рекорд для меня!) в подарок своей бабушке про её любимого правнука (то есть моего сына). Было это в последний день лета...
Спасибо Маше Васильевой за весёлую бумагу фирмы Prima серии Alla-Prima! Я извела её всю (почти)! В дело так же пошло большое количество обрезков другой скрап-бумаги, пуговки, бисер, ленточки, сухие травки и прочее.
Смотрите сами:
Первый разворот о прогулках среди трав...
Страничка слева об одуванчиках
Справа - клеверный лужок, дополненный букетиком из сухих трав
(все гербарные образцы я покрывала акриловым лаком, чтобы не рассыпались)
Третий разворот опять о травах, на этот раз о пушистых колосках ячменя гривастого
Он такой пушистый, и красиво переливается на солнышке!
Микробисер я в магазинах не нашла, поэтому использовала в работе макробисер)))
Нанизала бусины на ниточку, остальные приклеила на лак.
Весь этот бисерный блеск дополняет настоящий колосок ячменя
На этой страничке композиция более скромная, но тоже из бисера и верёвочки,
кусочка репсовой ленты и брадс
Тему "пушистости" здесь раскрывает маленькое пёрышко
Четвёртый разворот о лазаньи по заборам:
...и раз...и два...
Пятый разворот о любви к воде... Как летом не побрызгаться в фонтане?!
Все украшения и брызги красок (кстати, опять от принтера)
имитируют капельки воды. 
Этот разворот о нашем июльском походе на гору недалеко от нашего дома.
С горы виден город (на этом кадре - не весь...)
Опять собирали травки-цветочки, которые  и попали на страничку
"От улыбки хмурый день светлей..."
Тему мыльных пузырей отобразила с помощью
 кругов из кальки и перламутровых пуговиц

На последней страничке - яркие летние клумбы
 (в дополнении: сизаль, гортензии и репсовая лента, бисер и полужемчуг)
Штамп от Питерского скрапклуба - на форзаце.
Задняя обложка более чем скромная...

Вот такой толстенький получился альбомчик.
Первоначально хотела его скрепить кольцами, но их оказалось мало, пришлось вставлять вощёный шнур.
Здесь показан масштаб альбома.
Размером он примерно 11*12,5 см.

А это кадры "летней фотосессии" с мыльными пузырями.
Сын Миша старательно помогал маме (сделали несколько дублей):


Альбом, так скажем, не шедевр, но сам по себе факт его создания большой плюсик для меня.
Хотелось бы знать ваше мнение! Какие эмоции он вызывает?
Большой всем привет! 
Вдохновения и здоровья! 
P.S. Заглядывайте посмотреть мой фоторепортаж о фестивале "Чир Чайаан" )

4 комментария:

  1. Рассматривала и улыбалась! Какие солнечные фото, как они хорошо с этой бумагой подружились! Так рада, что пригодилась она, я еще пришлю))) другую))) альбомов надо много!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не торопись... Сначала я пришлю. Собираю пока...
      Альбомов много не бывает!!!)))

      Удалить
  2. Чудесная память останется о солнечных летних деньках! Сынуля подрастет, будет с удовольствием пересматривать!!!!

    ОтветитьУдалить