четверг, 13 марта 2014 г.

Мой красивый блог - Урок №3

Приветик!

Если вы ещё помните, я начала участие в проекте Алёны Sineoki "Мой красивый блог".


В силу разных причин, ООчень сильно отстала, конечно,  но не бросила.
Остановилась я на третьем уроке, где нужно было создать себе новую шапочку. Для этого пришлось перелопатить весь интернет, чтобы найти и выбрать то, что хотелось именно мне. Найти набор, подходящий по стилю, а главное - по выбранной ранее палитре, оказалось трудной задачей.
С начала я взялась за розовую гамму. Вот парочка примеров того, что получилось:

Честно говоря, мне результат не особо понравился, поэтому я пошла дальше. 
Следующий вариант основан на шоколадно-голубой палитре с бежевым и вкраплениями розового.
Эту композицию я "сплела" из элементов аж трёх разных наборов!

Так как эта шапочка мне показалось более симпатичной, то её я себе и поставила. 
Фон тоже взяла из одно из используемых наборов.
А как вам понравились мои обновления?

Комментариев нет:

Отправить комментарий