суббота, 14 марта 2015 г.

Конфетка от волшебницы Наташи Степановой!

Всем привет!
Сегодня я хочу поделится с вами уникальной возможностью поучаствовать в розыгрыше конфетки от чародейки шебби шика и винтажного скрапа Наташи Степановой. Сладость особо приятна потому, что Наташа сделала сама вот такие чудные цветочки:
Розыгрыш пройдёт 11 апреля, так что времени присоединится предостаточно! 
Мне ОООочень бы хотелось выиграть! Я давно и бесповоротно являюсь поклонницей Наташиного творчества. Много раз её работы вдохновляли меня на очередную порцию скрап-экспериментов! А уж какие чудесные фотографии у Наташи - это я как фотограф-любитель говорю!)
Одним словом, сказочная возможность!

Кстати, помните и про мою конфетку!
Всего доброго вам и вашим семьям! Вдохновения и весеннего настроения!))

Комментариев нет:

Отправить комментарий