вторник, 10 марта 2015 г.

В праздником Весны и Женщин!

Милые мои, барышни и барыни-сударыни!!!
От всей души поздравляю всех вас с женским днём!!!
(хоть и с опозданием, но всё же...)
Пусть у вас всё будет хорошо и замечательно: на душе - светло, в сердце - тепло, в доме - мир и порядок, дети здоровы, муж доволен, а творчество кружит вас в цветочном вальсе!!!
Всех бы вас обняла!

Покажу сегодня парочку своих работ (точнее троечку), что я приготовила к 8 марта:

Две, ну очень простые открыточки с объёмными веточками сакуры...
... и большая открытка-мини-альбом:


Обложку делала по скетчу блога "Храни воспоминания":
Использовала бумагу Тильда, кружево, ленту, гортензии, самодельную розу (ура! у меня получается всё лучше и лучше!), клеевые камушки от ScrapBerrys, тычинки, салфеточку бумажную и, конечно, машинную строчку.
Восьмёрочка из фатина закреплена брадсом
Розу подкрасила белой краской
Внутри: на этой страничке написала текст поздравдения
А здесь планируется приклеить фото))
Задняя обложка очень простая)

Кстати, самые верхние открыточки мне помогал делать сынок - наносил текстурную пасту))
А я пока расстаюсь с вами, надеюсь ненадолго...

Приглашаю за весенним настроением и вдохновением в мой фотоблог "Очей очарование":
 вот здесь - женские "секреты", а здесь - нежные тюльпаны.
И не забывайте про мою конфетку-сюрприз! (Спасибо всем за поздравления!!!) Записывайтесь здесь.  
Может именно вам повезёт?!)) 
Счастливо!!! Пробуждайтесь от зимней спячки!

5 комментариев:

  1. С наступившей весной тебя тоже, Анечка!!!! У вас с сыном отлично получается работать в тандеме! Я сама лично с трепетом наношу пасту, и даже в голову не приходило доверить такое сложное дело детям, а вы молодцы- смелые!!!очень весенняя палитра! В миниальбоме отличная идея с восьмеркой!

    ОтветитьУдалить
  2. И тебя с весной и 8 марта) мой сынок тоже стал пристраиваться открыточки делать))) в итоге я бросаю свою работу и делаю с ним) но это же прекрасно!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, девочки, миленькие!!!
    Мамам-рукодельницам, мне кажется, проще приучить детей к творчеству.)
    Мой сын уже у меня краски таскает, всякие украшалки просит, чтобы я ему выделила.
    На Рождество покупала ему детский бумажный скотч. Был безумно рад!

    ОтветитьУдалить
  4. Красивые такие открыточки!Последняя вообще супер!

    ОтветитьУдалить