четверг, 15 января 2015 г.

"La Femme" - СП с Таней Дудкиной - этап первый "Нежность"

Здравствуйте, мои дорогие!
Пользуясь случаем, поздравляю всех с Рождеством Христовым и Старым Новым годом!))
Тепла, добра и света всем! Вспомнилась банальная фраза-пожелание из детства, которая сейчас очень актуальна: "Чистого неба и мирного хлеба!"

А начать повествование в новом году хочется очень зефирной темой "Нежность" в рамках СП Тани Дудкиной "La Femme"

По первому этапу я сделала разворот в альбом о себе любимой:
Я очень волновалась, ожидая начала работы... Однако, хоть я пламенно обожаю "шебби", пришлось немало постараться... Наверное потому, что я решила выбрать бумагу (спасибо Маше за подарок!) для страничек несвойственного для моих работ зелёного цвета! Просто степные просторы на фото обязывали)))

Итак, без лишних слов перехожу к делу, так как я и так опоздала во время поучаствовать в первом этапе...
Ах, я вся такая-растакая!))) Шарман!))
Цветочная композиция крупным планом.
По первому этапу нужно было обязательно применить кружева и бабочек/птичек.
Не уверена, что шитьё можно назвать кружевами, поэтому они будут в другом месте.

Объём
А вот и моя бабочка-красавица)
В верхней части странички слева как раз можно заметить тонкие кружева с листиками

Вторая страничка:
Она повествует о моей любви к балету: я с детства мечтала стать балериной! Собственно балериной я не стала, но танцами занималась почти профессионально (в смысле танцевали мы на одной сцене и наравне с профессиональными коллективами).
Фраза на французском языке гласит: "Никогда не поздно быть тем, кем хочется. Исполняй мечты!"
Очень хочу отметить, что благодаря Тане Дудкиной я вспомнила и о своей давней любви к Франции! В процессе работы над разворотом, я накачала себе песен на французском языке и слушала, и творила!)) Фразу, конечно, не могла обойти стороной!))
Вот тут я порхаю...)))
Бабочки спрятались: одна в цветах, другая на пуговке возле текста.
И кружева...

На этом пока всё... Сегодня уже выходит второй этап. Будет порхать дальше!!!
Ещё раз БОЛЬШОЕ спасибо Тане за такую потрясающую возможность выявить в себе самые нежные, самые романтические черты, в очередной раз порадоваться своей женской природе и окунуться в розочки-рюшечки!
Уж простите за слащавость, но меня просто переполняет этот настрой!)
До встречи! Avant de réunion!
Cherchez une femme!)

8 комментариев:

  1. Привет, Аня! Спасибо за поздравление и пожелание! И я поздравляю тебя!!!! И желаю того же))) ведь если вдуматься, что еще надо для нормальной жизни?
    Мне очень понравилась палитра, которую ты выбрала! Чудесные станички, отражающие твою женскую натуру! Очень понравилась с двумя балеринами, ( та, что в красном, мне нравится больше))))удачи в сп!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анечка!)
      Чипборд с балериной года два ждал звёздного часа!) Специально для себя припасла))

      Удалить
  2. Аня, разворот очень нежный и воздушный получился!)) Балерины хороши - оригинально!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Анечка, это лучшее применение этой бумаги - альбом про себя! И так здорово, что он сразу с фото, они очень сюда хорошо вписываются. Шитье - это однозначно тоже кружева, имхо. Аня, а может быть элементы с чайными розами можно убрать? Ну или не делать их под наклоном. Еще вариант вырезать сами розы и подоткнуть под подложку фото. Прости за мои придирки))) Очень милое и нежное шебби!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маша, что высказываешь своё мнение!
      Мне, на самом деле, там не всё нравится...
      Чайные розы ты имеешь в виду те, что вверх поднимаются слева? Тот самый случай - не очень нравятся, но заменить их нечем. А без них тоже нехорошо. Посмотрю потом, может докуплю что-то более подходящее.

      Удалить
    2. Те, что в овале и в теге. Оставь на тех же местах, просто вырезав сами цветы.

      Удалить
    3. Аааа... Поняла, наконец!)))
      Да, идея хорошая! Если смогу отодрать, попробую)) Я ж клею то - на века!))))

      Удалить