суббота, 8 февраля 2014 г.

Проект "МОЙ КРАСИВЫЙ БЛОГ" - урок №1

Привет, мои хорошие!


Снова я с вами, но сегодня, против обычного, не показываю свои работы, а докладываю о том, что  принимаю участие в замечательном проекте, который организовала Алёна Sineoka, по созданию (или модернизации) своего блога.

Итак, урок 1 предусматривал следующее домашнее задание:
1) сделать изображение своего действующего блога - вот оно:



2) создать новый блог для апробации результатов обучения (ну, и загнула фразу! - будто научную статью пишу - хи-хи), короче для экспериментов. Мой блог я назвала "Очей очарование", буду потом туда всякие красивости выкладывать, кроме скрапа (кстати, давно собиралась сделать такое, а тут и случай подвернулся)

3) третье задание самое сложное для меня: стили блогов, которые мне нравятся... Дело в том, что я всегда прихожу в  замешательство при выборе каких-либо вариантов. Попробую разобраться...)))
Для начала скажу, что мне более симпатично всё яркое и сочное! Поэтому стиль "с использованием фотографий мне близок. Однако, не уверена, что правильно его определяю - блог Оли Пастилы:

Вот ещё один, ну, очень сочный блог:

Следующий вариант, который мне нравиться, это "в стиле скрапбукинг" (кому ж из нас он не нравиться!), пример такой:

Второй пример хоть и не блога (уж простите...), но всегда мне нравился:
Однако, сомневаюсь, что смогу смастерить себе блог в таком стиле: наверное, времени на изготовление нужно затратить много, а мне не хочется "зависать" надолго в компе...

Вот, что касается блогов нежных романтичных, то не знаю, в какую категорию их отнести:


Теперь мои пожелания по блогу:  красиво и удобно для чтения. Если честно, то я пока толком не представляю...
В заключение, хочу сказать БОЛЬШОЕ СПАСИБО Алёне за создание такой вот школы для чайников, а то ведь тыкалась я, как слепой котёнок, в этих всех настройках...
Если кто-то ещё захочет попробовать, ищите урок №1 здесь.

Уф, устала... Так давно не выполняла никаких домашних заданий! Пошла спать))) 
До следующих встреч!

2 комментария:

  1. Анна, спасибо!
    Скраповые шапочки не так уж долго создаются, тем более, ее можно сделать в несколько этапов. А еще мне кажется, стоит разок потратить свое время, что бы потом еще долго радоваться результату)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алёна за внимание! Буду пробовать!

      Удалить