вторник, 19 июня 2018 г.

Линография, или новый виток творчества


Привет, друзья!
В последнее время, к сожалению, я мало чего создаю…Меня это печалит, но есть время посмаковать над идеями, которые реализуются не спонтанно, а проживаются многие дни и месяцы, но не отпускают совсем…
Как сказала недавно абаканская художница Елена Соколова: «… работая в музее невозможно не проникнуться окружающей атмосферой…» Применительно к своему творчеству рассказываю о новинке.

Я работаю хранителем художественного фонда музея, и у меня возникла необходимость пояснить людям (в первую очередь себе самой, конечно) что такое «линогравюра». Это – гравюра на линолиуме! Да, на том самом, по которому мы все топчемся с детства в своих домах и учреждениях! А «линография» - продукт переноса линогравюры на поверхность, например бумагу. Захотелось попробовать! И не только попробовать самой, но и научить других!

Процесс создания линогравюры был долог и не сразу получился… Спасибо нашему художнику Володе Агееву, вразумил!)))
Как же меня увлекло это занятие! Так родилось несколько открыток, масса новых идей и мастер-класс, который я протестировала на фестивале «Зелёный», кстати, весьма удачно (на мой взгляд).


















Пока у меня всего три дизайна, но я собираюсь продолжать! И пусть, может быть выглядит это весьма примитивно с профессиональной стороны (всё же я не художник), но ведь нет же предела совершенству!!! (Как же мы, мастерицы, любим эту фразу!)


Итак, друзья, зацените! Свои мнения: восторги и критику оставляйте в комментариях. Всем заранее благодарна!)))


 До новых встреч! И плодотворного всем лета!

Комментариев нет:

Отправить комментарий