воскресенье, 17 января 2016 г.

Открытки "Чай", "Кофе"

Здравствуйте, мои дорогие девочки!
Надеюсь, первая рабочая неделя прошла у вас хорошо? А как дела с погодой?
У нас самая настоящая сибирская зима! Мороз, а чуть потеплело - пушистый снег! Красотища!
А что хорошо нас согревает в морозную погоду? Конечно, горячий ароматный кофе или душистый чай! Именно этим напиткам посвящены мои свежие открытки. Первая - кофе:
Сделала я её на заказ. Давно лежал у меня один лист, теперь уже не помню кто производитель. Гамма мне его симпатизировала. Открытка получилась почти монохромной:

Вторая открыточка напрашивалась в пару. Она посвящена чаю.  Здесь уже коричневый выступает в дуэте с бледно-бирюзовым.
Солирует чайник, силуэт которого я уже использовала ранее.
Вдохновением для их создания этих открыток послужили картинки:
источник
источник
источник
источник
На этой пряной ноте прощаюсь с вами... Побежали с сыном гулять!))
Счастливо всем! Весёлых зимних дней и плодотворной работы!

5 комментариев:

  1. Моя любимая гамма) приятные работы! У нас тоже настоящая русская зима! Мороз, сугробы)))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, дорогие мои девочки! Рада, что понравились мои скромные попытки начать этот скрап-год!
    Здорово, что зима нас всех нынче радует!))

    ОтветитьУдалить
  3. Анюта, такие уютные домашние открыточки! То что надо в холод! И у нас зима!!!!

    ОтветитьУдалить