четверг, 31 декабря 2015 г.

С НОВЫМ годом!!!

Дорогие мои, милые девочки!!!
Подошёл к концу год, много чего и хорошего и плохого случилось в нём...Он остался в наших воспоминаниях, а память человека хранит всё таки больше приятных моментов...

Многого я не успела вам сказать и показать. Декабрь выдался хлопотным. Расскажу лишь в двух словам об одном событии, которое отдалило меня от блога. 19 декабря в нашем городе я открыла Абаканский женский клуб "Мастрицы"! Но, об этом подробно напишу уже в новом году...
А пока, хочу сказать всем-всем БОЛЬШОЕ СПАСИБО за от, что вы были со мной в этом году, что читали мой блог, за то, что писали добрые слова и отзывы, за критику и советы... Да, за всё!
От всей души поздравляю всех с НОВЫМ ГОДОМ!!!


Пусть всё у вас будет хорошо!!!!
Обнимаю всех и целую!!!
Ваша Анна-Луиза.

Комментариев нет:

Отправить комментарий