среда, 16 июля 2014 г.

Мужской конверт

Привет, девоньки!
Лето в самом разгаре, столько всего интересного происходит в жизни!
В прошедшие выходные у нас в Хакасии был рекордный максимум температуры +40...+41 градус по Цельсию! Хорошо, что эти денёчки наша семья провела на озере)))

Времени на интернет мало, вот выдался вечерок, я сразу ко всем в гости заглянула и своей свежей работой решила похвастаться.
Это конверт для денежного подарка моему куму. Сложная для меня мужская тема, но материалы как то хорошо подобрались, всё сложилось быстро, за пару вечерних часов)))


Взяла готовый тёмно-зелёный конверт, обрезки скрап-, крафт-, пастельной бумаги. Дядьку вырезала из газеты про чай, брадс-тег с кусочком бичёвки. Надпись печатала сама на плёнке. Парочка клеевых полужемчужин, штампики и брызги акриловой краски. Вот и всё!)))
Кстати, картинку с джентельменом посадила на вспененный скотч для получения объёма
Мой излюбленный фоновый штамп горошком
До новых встреч!
Всем хорошего настроения и новых впечатлений!
P.S. Приглашаю всех в гости в мой блог "Очей очарование" на новенькие фото посмотреть.)))

4 комментария:

  1. Дядька классный, сразу настроение джентельменское создает!;))))

    ОтветитьУдалить
  2. Дядька, да, хороший! Ань, не бойся добавлять слои) можно кальку, книжную страничку, нотный листок...Извини, если лезу со своими советами, сама то я...))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маш! Твои советы дельные! Я всегда стараюсь им следовать!!!!
      Со стороны бывает виднее)))

      Удалить