вторник, 6 мая 2014 г.

Конфетка от Питерского Скрапклуба

Привет, всем!
Сегодня хочу рассказать о том, что очень люблю штампы.
На всеобщее и моё лично счастье, Питерский скрапклуб разыгрывает коллекцию своих штампов с надписями для открыток

Они такие интересные! Я сама бываю несильна в красивых словах, а тут всё готово!)))
К тому же, на мой личный взгляд, они подойдут не только для открыток, но и для страничек в альбом.
Кстати, совсем недавно, мои запасы уже пополнились несколькими штампиками от Питерского Скрапклуба!
Вот они:
Работать с ними - одно удовольствие!
Правда, использовала я пока только один из них, но уверена, что они найдут достойное применение в моих работах!
Попытайте и вы своё счастье в розыгрыше чудесной коллекции штампов! Спасибо Питерскому скрапклубу за возможность и надежду!
Творческих успехов! Заходите вдохновиться весенними фото!)))
До скорой встречи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий