четверг, 6 июня 2013 г.

Летняя открыточка

Всем доброго дня
(утра, вечера, ночи - нужное подчеркнуть)! :))))
    У меня новая открытка - благодарность!
    Собираюсь подарить её воспитательнице моего сына. Дело в том, что она первая его воспитательница в группе полного дня, приложила немало усилий для адаптации в новой группе. Такая чуткая, внимательная! Очень милая тётечка, одним словом!
    А сейчас нас переводят в следующую группу, так что понадобился прощальный подарок.
    Открытка получилась простая, делалась легко (была готова за пару часов), скетч я взяла из своей коллекции, поэтому ссылки нет.
    Цветовое решение сложилось под впечатлением солнечных дней! К тому же в парочке модных журналов я увидела, что  сочетание жёлтого с розовым - тренд этого лета!
    Теперь посмотрите поближе элемент с цветами:
    Фишка в том, что я вручную прошила тег по краю жёлтыми нитками. Очень хотелось добавить строчку, но машинка мне пока недоступна по ряду причин.
    Кстати, в этой работе я впервые использовала новый для меня клей "UHU Creativ". Честно говоря, очень надеялась, когда покупала, что он без запаха. Но на деле оказалось, что специфический запах всё же имеется, хотя не такой резкий, как у "Момента".
    На этой совсем нерекламной ноте позвольте откланяться... И поздравить всех, по случаю, с днём рождением Александра Сергеевича Пушкина и Днём русского языка!

Комментариев нет:

Отправить комментарий